Спешим поделиться новостью. Наш детский сад включен во Всероссийский реестр участников проекта « Эколята-дошколята».
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства–главные задачи экологического воспитания.
Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Эколёнок - это ребенок, который бережет и защищает природу. Ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к природе и ее представителям.
Понимая всю важность формирования у детей экологической культуры и культуры природолюбия, наш детский сад принял решение участвовать в Всероссийском природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята–дошколята».
Это инновационный инструмент экологического воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Основная цель проекта:
Формирование у ребенка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие , бережного отношения к ней, воспитание у ребенка культуры природолюбия.
В ходе реализации проекта «Эколята - дошколята», воспитанникам детского сада и их родителям будет предложено много интересных мероприятий: игр, бесед, ситуаций, творческих мастерских, викторин и конкурсов, подчиненных целям воспитания любви, бережного и уважительного отношения к природе. В рамках реализации проекта, предусматривается разносторонняя деятельность в дошкольном образовательном учреждении с использованием образов сказочных героев «эколят» - друзей и защитников природы.
Данная деятельность способствует формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия, усвоению ребенком во время воспитательно - образовательного процесса теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры.