Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение г. Мурманска № 46

Официальный информационный сайт

vk
gr1
kult2
gr1
fwst1
254
banner5 copy

Статистика

Главная
kartinka323223 августа 2018 г. в дошкольном образовательном учреждении состоялся практикум для педагогов по теме: «Робототехника в образовательном процессе с дошкольниками», который провела с педагогами воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 14 - Кристина Сергеевна Истомина.
Актуальность внедрения легоконструирования и робототехники значима в свете внедрения ФГОС ДО. Робототехника для детей дошкольного возраста – это, в первую очередь, творческое занятие, развивающее интеллект ребенка, у которого тренируется упорство и усидчивость, что подготавливает дошкольника к школьному обучению, где эти качества очень пригодятся. Педагог представила линейку конструктора HUNA-MRT-Kicky-Basik, которая предназначена для начинающих – это наборы серии GOMA (MRT1), FUN&BOT (MyRobotTime) и KICKY (MRT2). Набор предназначен для занятий с детьми от 4-х лет. 

Из робототехнического конструктора можно собрать по стандартным схемам более 20 неавтоматических моделей и более 20 моделей роботов. Кроме того набор предполагает свободное конструирование. Это предварительный, непрограммируемый этап знакомства с робототехникой для детей 5-8 лет. Наборы учат основам конструирования, простым механизмам и соединениям. Роботы этого уровня не программируются и это плюс для детей дошкольного возраста – дети получают быстрый результат своей работы, не тратя время на разработку алгоритма, написание программы и т.п.

При этом конструкторы включают в себя электронные элементы: датчики, моторы, пульт управления – все это позволяет изучить основы робототехники. Педагог представила этапы работы и предложила воспитателям собрать мышку и зайчика. Работа прошла в дружеской обстановке. Педагоги проявили профессионализм и выяснили, что данная техника позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре), позволяет воспитаннику проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др., объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Фотогалерея

image002eimage003eimage004eimage005eimage006e image007e

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gods1
252 1
km1
252
image1213
image001

Наша фотогалерея

Полезные ссылки

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 b2ece112ab5bbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosdsredfg1obuch1obuch2obuch3